Фестиваль науки 2015 - отчет кафедры
VIII ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ 2015
«Digital management – Digital marketing»
На Круглом столе были прослушаны несколько докладов:
1. Доклад Куяровой Л.А. , доцента кафедры управления организацией экономического ф-та МГУ на тему: «Digital management – Digitalmarketing. Как цифровые технологии изменяют отношения на Рынке и рынках». Доклад посвящался основным направлениям современных теорий, концепций, взглядов, методологии управления организаций и рынков с использованием цифрового инструментария интернет-технологий.
2. Доклад Бахтиной О.Ю., Директора департамента рисков банка Москвы (группа ВТБ), сообщение было посвящено модели оценки эффективности деятельности руководителей организации ( на примерах банков и образовательных организаций) с применением инструментарияDigital management ;
3. Доклад Пайкина А.М., CEO проекта Рестордер.
В докладе были показаны модели использования Digital management – Digital marketing на примере реализации startup-проектов. Методология создания Digital проекта на примере онлайн b2с инструментария для рынка HoReCa. Этапы от идеи до реализации. Интсрументарий планирования и управления задачами в проекте. Минимальный рабочий продукт (MPV).Инструменты управления командой. Методы и метрики продвижения Digital проекта. Метрики успеха.
4. Доклад Пайкиной А.А., Директора по инновациям и развитию бизнеса OОO «ZenithOptiMedia».Доклад показал реальную практику медийного агентства по использованию различных Digital marketing-технологий в продвижении на рынках международных и российских компаний, их брендов и продуктов. Интегрированные маркетинговые коммуникации в эпоху Digital. Вне зависимости от типа продукта/бренда в условиях постоянно изменяющейся Digital среды, путь потребителя от знания бренда до лояльности подвергается изменениям и коррекции. Digital каналы коммуникации заставляют разрабатывать коммуникационную и медийную стратегии с учетом всего Digital инструментария (Display, SEO,SEM, SMM, Preogrammatic, Mobile, etc).
5. Доклад Кинкадзе В.Ю., аспиранта 2-го года аспирантуры экономического ф-та МГУ, кафедры управления организацией на тему: «Цифровые модели управления деятельности российских банков. Облачные технологии».
В обсуждении участвовали преподаватели, научные сотрудники, аспиранты кафедры управления организацией и студенты экономического ф-та и других ф-тов МГУ.
С П И С О К присутствовавших на круглом столе:
-
Куярова Л.А. – руководитель Круглого стола, Доцент, к.э.н., МГУ, Экономический ф-т ,кафедра управления организацией.
-
Пономарев И.П., Старш.преп., к.э.н., МГУ, Экономический ф-т ,кафедра управления организацией.
-
Розенберг Н.И., М.н.с.., МГУ, Экономический ф-т ,кафедра управления организацией.
-
Бахтина О.Ю., Директор департамента рисков банка Москвы (группа ВТБ).
-
Пайкина А.А, Директор по инновациям и развитию бизнеса OОO «ZenithOptiMedia».
-
Пайкин А.М, CEO проекта Рестордер.
-
Ануфриев Кирилл, Аспирант 1- года аспирантуры Экономического ф-та.
-
Кинкадзе В.Ю., Аспирант 2 -года аспирантуры Экономического ф-та.
-
Муратова К.С., Аспирант 3 -года аспирантуры Экономического ф-та.
-
Мнацаканов А.А., Аспирант 1 года аспирантуры Экономического ф-та.
-
Студенты бакалавриата экономического ф-та МГУ (2 чел).
-
Студенты других факультетов МГУ, слушатели МФК (2 чел).
ФОТООТЧЕТ
Суслова И.П.
19 октября 2015