Eng

Опубликованы результаты исследования коллег Макаровой и Улитиной, посвященные крауд-фандингу

Опубликованы результаты исследования коллег Макаровой и Улитиной, посвященные крауд-фандингу

Краудфандинговая платформа Boomstarter (Россия) опубликовала результаты исследования, проведенного Макаровой С.Г. (доцент кафедры финансов и кредита, ЭФ МГУ) и Улитиной Д.А. (консультант Kept, ЭФ МГУ 2022) о том, что важно учитывать для проведения успешной крауд-кампании и сбора необходимой суммы на проект.

Российские предприниматели пока недостаточно знакомы с тонкостями проведения крауд-кампании, подготовкой проекта, работой со спонсорами. Вместе с тем краудфандинг позволяет привлекать финансирование для небольших творческих, благотворительных, инновационных проектов. «Отвергнутые» банковской системой предприниматели вследствие отсутствия залогов, кредитной истории, могут получить первоначальный капитал для воплощения своей идеи.

Социальный эффект краудфандинга не оспаривается зарубежными учеными, поскольку такое финансирование дает старт новым доходным компаниям, создает дополнительные рабочие места, позволяет протестировать идею продукта среди потребителей, обеспечить общество инновационными продуктами. Главное – грамотно выстроить стратегию крауд-кампании, заинтересовать последователей и привлечь их к своему проекту! Но для этого нужно знать, как лучше организовать крауд-кампанию, чему и посвящена статья.

 

Ссылка на публикацию: https://vc.ru/marketing/598710-kak-ispolzovat-kraudfanding-sovety-ekonomistov


20 февраля 2023