Eng

В журнале «Экономика и предпринимательство» (№6 (71), 2016) вышла статья д.э.н. Л.В. Лапидус «Технологии электронной коммерции и их влияние на формирование новых рынков и трансформацию традиционных бизнес-моделей»

В журнале «Экономика и предпринимательство» (№6 (71), 2016) вышла статья д.э.н. Л.В. Лапидус  «Технологии электронной коммерции и их влияние на формирование новых рынков и трансформацию традиционных бизнес-моделей»

В журнале «Экономика и предпринимательство» (№6 (71), 2016) вышла статья д.э.н. Л.В. Лапидус  «Технологии электронной коммерции и их влияние на формирование новых рынков и трансформацию традиционных бизнес-моделей».

В статье раскрыта роль технологий электронной коммерции в создании условий для появления новых видов электронных услуг, формирования новых рынков, трансформации традицион ных бизнес-моделей, изменения потребительского поведения. Наряду с этим современное развитие бизнеса происходит на фоне сокращения жизненного цикла инноваций, растущей конкуренции за ин тернет-аудиторию. Особое внимание уделено возможностям технологий электронной коммерции - мобильной коммерции, краудсорсингу, краудфандингу, виртуализации, облачным технологиям и другим инновационным инфраструктурным решениям для электронной коммерции.


30 июня 2016